Применение допродаж в салонах красоты: выбор техники, перспективы сотрудничества с Shelly™
Техники допродаж. Эффективная работа с клиентами
Быть успешными в индустрии красоты в условиях жесткой конкуренции непросто. Клиента нужно как-то привлечь и удержать, параллельно добиваясь того, чтобы он приносил как можно большую прибыль. В такой ситуации на помощь приходят техники дополнительных продаж, которые помогают удовлетворить потребности клиента с максимальной выгодой для бизнеса и репутации. Они отличаются по подходу, сложности исполнения и результативности. В данном обзоре мы расскажем, как применять допродажи в салоне красоты, чтобы выделяться на фоне других, формировать положительный имидж и при этом гораздо больше зарабатывать.
Что собой представляют кросс продажи и апсейлинг?
Целью любого бизнеса является получение дохода, но в сфере услуг особенно важно, чтобы применяемые для достижения этого методики были не в ущерб имиджу компании и обеспечивали удовлетворенность клиентуры. Допродажи, «перекрёстные продажи», или Cross-sell, – это предложение сопутствующего либо взаимосвязанного товара помимо того, который человек уже приобрел. Например, тому, кто приходит сделать педикюр или маникюр в вашем салоне, можно смело предложить купить средства для домашнего ухода за ногтями Shelly ™: СПА-ванночки, кремы, лосьоны и т.д. Суть дополнительных продаж не в том, чтобы стимулировать клиента потратить деньги на «ерунду», а получить дополнительную пользу от посещения за счет специально подобранных для него товаров.
Еще один способ повысить прибыльность работы компании – использовать технику Up-sell, которую еще называют «продажа вверх» или апсейлинг. В данном случае предполагается замена изначального продукта на альтернативный или более дорогостоящий с таким посылом, что от него человек получит гораздо больше пользы и удовольствия. Наши партнеры получают возможность предлагать посетителям не только стандартный ногтевой сервис, а полноценный СПА-маникюр или педикюр с инновационными фирменными масками и профессиональным массажем.
В зависимости от особенностей работы салона можно применять одну или обе техники продаж, главное – быть уверенными в качестве продаваемой продукции, а это поможет обеспечить прямое сотрудничество с нашей компанией-производителем натуральной косметики.
Как добиться увеличения среднего чека?
Вот несколько рекомендаций, которые помогут добиться повышения дохода за счет дополнительных продаж:
- предлагайте разнообразные скидки и делайте индивидуальные спецпредложения постоянным и новым клиентам;
- размещайте сопутствующие товары на видном месте в холле и кабинетах мастеров, чтобы у человека сразу возникал к ним подсознательный интерес;
- расширяйте спектр предлагаемых дополнительных товаров;
- учитывайте стоимость исходного товара;
- не стесняйтесь прямо предлагать что-то купить;
- обучите персонал принципам продуктивного общения с клиентами.
О дополнительных процедурах с продуктами от Shelly™, которые значительно влияют на повышение среднего чека и увеличение продаж, мы расскажем в следующих обзорах.